Популярные сообщения

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

....на санках)

Привееееет)))
сегодняшнее утро прошло прекрасно. Я выспалась. Если бы не папа, я наверное до вечера спала. Будил он меня самым смешным способом,фотографировал и грозился скинуть вк ,меня,всю такую ,заспанную:D
Когда я полностью проснулась,то узнала что мы едем кататься на санках. Вы себе даже не представляете какое это красивое место.


 Я очень обрадовалась и побежала в душ что бы побыстрей собраться))) Натянула на себя сто одёжек что бы не замёрзнуть и в путь)
Когда мы приехали там было столько много людей, даже специальный автобус стоял, нас это не очень обрадовало,но ничего, достали санки,привязали к машине и погнали))
                                                         подкрепляемся Глинтвейном)))
                                                              летим,летим:D
                                                             помогаю набрать разгон))
                                                             мои родненькие)
                                                                (родители)
Мы с мамочкой решили снять видео "типо мы в Букавеле" ха ха ха.
когда в конце концов я наелась снега,обморозила лицо мы с Женькой решили пойти в поход

А это мы залезли на большую горку. Вид сверху:Р
Вообщем,фоток немерено можно скидывать до потери пульса. Когда мы все замёрзли и промокли решили ехать домой, а потом на шашлыки, у меня уже и вправду не было сил,поэтому я купила себе огромную шоколадку и осталась дома. Вот сейчас пью чаёк с ней. На завтра куча уроков, а я ленивая задница пишу блог:D
Эх...уже завтра в школу, так быстро пролетели выходные, с нетерпением жду следующих:*