Популярные сообщения

понедельник, 13 февраля 2012 г.

День Св.Валентина)

Остался один часик и все влюблённые будут поздравлять друг друга с днём Св. Валентина. Это так мило. Так классно когда у тебя есть вторая половинка) К сожалению или к счастью у меня её нет. Была, а сейчас нет. По настоящему я любила всего лишь раз, но этот раз никогда не забудется , этот человек навсегда останется частью меня и всегда будет занимать моё сердце. Если ты читаешь, знай это.
  Но я не расстраиваюсь,потому что жду именно того единственного, с которым я буду отмечать этот день вместе до конца жизни и я верю, что ещё немного и  я его найду. Может это слишком по детскому но я верю, верю в сказки, верю в чудеса и вам советую. Это замечательно )
Всем влюблённым  я желаю быть вместе до конца, что бы не случилось, ведь вы любите друг друга, не правда ли??? А тем кто ещё не нашол свою вторую половинку, в том числе и себе, я желаю не разбрасывать своё время и свои чувства на кого попало, а лучше подождать человека который каждый день будет делать тебя счастливым. Верьте в это и я уверяю всё сбудется ))