Популярные сообщения

пятница, 23 марта 2012 г.

Давно не писала, так как ничего сверхъестественного не происходило, но на спрашивай.ру анонимно, меня попросили написать пост о моих последних весело проведённых днях. Мне было очень приятно, спасибо)
И так, начну я с 20 марта. Великий день. О, родительское собрание:D
Как обычно утром, я еле проснулась, быстро, очень быстро собралась и побежала на нулевой урок. Получила хорошую оценку, наверное:D Это был отличный школьный день. Мы рано ушли, так как многие наши учителя на курсах и по приходу домой, я не знала что мне делать, было скучно, и тут, на моё счастье мне позвонила Катька и позвала гулять. Я с радостью собралась и поехала на Беляево. Зашли за Настей,она взяла фотик и мы пошли гулять.
По дороге встретили наших мальчиков и понеслась....фото, видео, смех...короче всё как надо:

Потом Илюша пошел на тренировку, Ростик домой, а мы с девками и Юняшей, пошли на речку, не смотря на то что болота там было по колена, нас это не напугало. Там мы конечно наржались ойойой:

ха ха ха.Юняша пытался спустить Настю, она сама не могла, трусиха)

когда мы уже абсолютно замёрзли,решили пойти к Насте, провели Юнчика, вику и пошли греться) Пришли и тут, сюрприз, дома был Настин брат, Серёжа.....даааа, Соколовский, у меня подруга модная:D  даже сфоткалась:Р


После чего, мы все пошли встречать наших родителей с собрания. У каждого была трясучка, но слава Богу всё обошлось и у всех всё было хорошо.)
Следующий день был потрясающим,  ми посидели два урока, один с которых был каторгой....Укр.мова, мы очень много писали и мой мозг сутра не соображал :

На оставшуюся половину дня у нас были грандиозные планы. Мы пошли к Феде домой, в джакузи....вы представляете, в купальниках с музыкой, шоколадками в джакузи, всё было супер, но тут нежданчиком пришла Настина мама и всё обламала:D мы с Катькой не знали что нам делать. Но потом она ушла и мы решили пойти пофоткатся)))как же без этого:
Короче говоря,эти два дня были шикарными)
А сегодня уже пятница, так быстро прошла эта неделя. Даже грустно(. Вот всё время пока пишу,хочу чихнуть и не получается, не люблю такое состояние). Сегодня я выспалась...урааа....потому что пошла аж на 3-й урок. Но досидела до конца, на каждом присутствовала, даже в волейбол на физре играла. А вечером у меня была шикарная пробежка по болошовке, сейчас столько сил и энергии)).
Завтра на примерку платья на выпускной, потом с мамочкой в маркет по вкуснятины, а потом гуляяяяять, ееееее) Двумя словами ХОЧУ ЗАВТРА.


Ну вот и всё навереное, рассказала самое интересное) спасибо за внимание. Пока пока:**